Бронирование, изменения и отмена

Как забронировать ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА?

Первый шаг бронирования нового заказа — это выбрать свой город, в котором вы хотите, чтоб Вас встретили (город Киев настроен по умолчанию). Далее вы должны выбрать места для посадки и высадки, дату и время встречи. Всю эту информацию вам необходимо заполнить в форме заказа на главной странице или странице города. После этого наша система переведет вас на страницу выбора автомобиля. Здесь вы найдете все доступные транспортные средства в выбранном городе. Выберите автомобиль, который идеально подходит для ваших поездок. Следующим шагом является страница сведений о заказе. Здесь вы оставили свои данные заказа, такие как адрес места назначения, имя, контактный телефон, адрес электронной почты и номер рейса (для трансфера из аэропорта).

Последним этапом процесса бронирования является страница метода оплаты. Здесь вы видите сводку вашего заказа и два возможных варианта оплаты: полная оплата онлайн и оплата наличными. Выберите один из них и перейдите на страницу оплаты. Чтобы защитить наших клиентов от мошеннических операций, BeaverDriver использует стороннюю службу обработки с зашифрованным соединением. Мы не собираем, не храним и не используем данные банковских карт (например, номер карты, срок действия и CVV) наших клиентов.

КАК Я МОГУ ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСТАНОВКИ В МОЕМ ОДНОСТОРОННЕМ ТРАНСФЕРЕ В ФОРМЕ БРОНИРОВАНИЯ?

В процессе бронирования вы можете прописать в графе комментарии несколько дополнительных опций, которые мы предоставляем нашим клиентам на странице «Детали заказа» сразу после выбора автомобиля.

КАКИЕ ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ У ВАС ЕСТЬ?

В процессе бронирования вы можете прописать в графе комментарии несколько дополнительных опций, которые мы предоставляем нашим клиентам. Вы можете выбрать «Локальная сим-карта» и «Дополнительная остановка»; «Детское кресло или детское сиденье» (просьба уточнить точный тип и необходимое количество мест) и «англоговорящий водитель».

Как я могу внести изменения в свой заказ?

Вы можете внести необходимые изменения в свой заказ через чат на нашем сайте или по электронной почте order@beaverdriver.com. Пожалуйста, предоставьте нам номер вашего заказа и какие детали вы хотите изменить. Обратите внимание, что в соответствии с нашей политикой «Изменить и отменить» вы не можете изменить свои данные менее чем за 3 часа до времени получения. Мы также можем отклонить некоторые изменения в вашем заказе, если они будут внесены близко к времени получения (например, изменить тип транспортного средства).

БРОНИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ПОЕЗДКИ

Вы можете заказать обратный трансфер во время бронирования вашей первой поездки. Эта опция доступна только в том случае, если местом получения первой поездки является аэропорт. В этом случае опция «Добавить обратный трансфер» будет доступна на странице «Детали заказа». Вам просто нужно указать дату и время обратного трансфера.

ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ?

Рекомендуем бронировать автомобиль не менее чем за 6 часов до посадки. Если вам нужен срочный трансфер, пожалуйста, забронируйте желаемый автомобиль, и мы постараемся найти свободный для вас. Обратите внимание, что срочный трансфер может стоить дороже. Если мы не найдем свободный автомобиль для срочного трансфера, мы немедленно сообщим Вам и предоставить Вам полный возврат средств.

Что, если мой рейс или поезд задерживается?

BeaverDriver предоставляет своим клиентам бесплатное время ожидания 60 минут для встреч в аэропорту и на вокзале. В процессе бронирования, пожалуйста, предоставьте нам номер вашего рейса, и ваш водитель будет отслеживать время прибытия вашего рейса. Также могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые вы не можете контролировать (например, задержка на таможне), что может привести к вашей задержке. Если такая ситуация произойдет, пожалуйста, немедленно сообщите нам, чтобы найти альтернативное решение.

ЧТО, ЕСЛИ Я ВЫБИРАЛ НЕПРАВИЛЬНОЕ PICKUP ИЛИ DROP-OFF (МЕСТО ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ) РАСПОЛОЖЕНИЕ?

Если вы упомянули неправильное место посадки или высадки, немедленно свяжитесь с нами через чат или по электронной почте order@beaverdriver.com. Предоставьте нам номер вашего заказа и детали, которые должны быть изменены.

ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ

Если до времени встречи осталось более трех часов, вы можете отменить поездку бесплатно (с полным возмещением). Если до согласованного времени получения осталось три часа или менее, 50% (как для полной, так и для частичной оплаты) трансфертной цены должны быть оплачены в качестве штрафных санкций. В случае полного или частичного возмещения соответствующая сумма будет возвращена вам в течение 20 банковских дней. Вы можете отменить свой заказ через чат или по электронной почте. В этом случае сообщите нам номер вашего заказа, чтобы его было легче найти.

Могу ли я заказать поездку для кого-то еще?

Да, вы можете. В процессе бронирования, пожалуйста, укажите имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона человека, для которого вы бронируете. Мы отправим письмо с подтверждением на адрес электронной почты, который вы указали в деталях заказа. Если вы хотите сделать неожиданное бронирование и не добавлять контактные данные пассажира, убедитесь, что этот человек находится в нужном месте в нужное время, так как без его контактной информации мы не сможем связаться с ним, если пропущенное соединение.

Предлагаете ли вы ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ?

Да, у нас есть детские кресла в наших автомобилях, но не во всех автомобилях  – убедительная просьба уточнить этот момент с нашими менеджерами перед бронированием автомобиля. Чтобы забронировать детское кресло, выберите его в качестве дополнительной опции на странице «Детали заказа». Вы можете уточнить, какой тип детского кресла вам нужен, написав его в разделе «Примечания для водителя».

ТАКИЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЗА АВТОМОБИЛЬ?

Все цены на нашем сайте указаны для каждого автомобиля. Вы можете разделить поездку со своими друзьями или членами семьи.

Общая информация

КАКИЕ ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ? СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОНИ МОГУТ ПРОВЕСТИ?

Узнать количество пассажиров и сумок, которые могут перевозить наши автомобили, вы можете на нашей «Главной» странице или на любой странице города (например, Киев, Львов и т. Д.). Если у вас есть какие-то особые требования, не стесняйтесь обращаться к нам через чат или электронную почту, и мы будем работать над решением для вас.

Какое время встречи выбрать?

Если вам нужно приехать в аэропорт, мы настоятельно рекомендуем назначить встречу за 2-3 часа до вылета. Для трансфера из аэропорта мы рекомендуем назначить встречу через 30 минут после прибытия на международные рейсы и 10 минут на внутренние.

Что делать, если вы не встретили водителя?

Не волнуйся! Возможно, вы и ваш водитель просто не видите друг друга. В этом случае, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам электронное письмо или сообщение в чате на нашем сайте, и мы решим эту проблему.

Должен ли я платить за время, которое ждет водитель?

У вас есть бесплатное время ожидания 60 минут для встреч в аэропорту и на вокзале и 15 минут для стандартного трансфера (то есть с адреса отеля или домашнего адреса). Это время уже включено в стоимость заказа. Если задержка очень велика и водитель не может ждать, мы свяжемся с вами, чтобы найти альтернативное решение.

КАКУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ СОБИРАЕТЕ И ХРАНИТЕ?

Мы храним только те данные, которые вы указали на странице «Детали заказа» во время процесса бронирования. Мы храним его на нашем защищенном сервере и не передаем третьим лицам или нашим партнерам. Кроме того, мы не собираем информацию о вашей банковской карте, которую вы предоставляете на этапе оплаты вашего бронирования. Информация, такая как номер банковской карты, срок действия и CVV, которые вы предоставляете на стороне процессингового центра, защищена шифрованием SSL и протоколом PCI-DSS.

КОГДА Я ПОЛУЧУ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ МОЕГО ВОДИТЕЛЯ?

Обычно мы не отправляем контактные данные водителя нашим клиентам. Ваш водитель имеет всю необходимую информацию о вашем заказе (включая контактный телефон). В исключительном случае он или представитель компании позвонят вам.

КАК Я УЗНАЮ МОЕГО ВОДИТЕЛЯ В АЭРОПОРТЕ?

Ваш водитель будет ждать вас в зоне встречи (около ворот прибытия или после получения багажа) с табличкой с вашим именем. Если такая встреча невозможна по каким-либо причинам, место встречи можно найти в электронном письме нашей компании.

ЕСЛИ ХОЧУ ЗАБРОНИРОВАТЬ Фургон, НО БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ШЕСТЬ ПАССАЖИРОВ?

Для больших групп более шести пассажиров мы настоятельно рекомендуем забронировать более крупный автомобиль (например, Mercedes Sprinter) или более одного VAN или Luxury VAN. Тем не менее, некоторые из наших партнеров могут эксплуатировать транспортные средства, которые могут вместить шесть, семь или даже восемь пассажиров. Если вы хотите забронировать один автомобиль для большой группы, пожалуйста, бронируйте более крупный автомобиль или свяжитесь с нами через чат или электронную почту и укажите количество пассажиров и сумок. Мы постараемся найти наиболее подходящий автомобиль для ваших поездок.

Обратите внимание, что это не гарантирует, что ваш запрос будет выполнен, так как это зависит от наличия более крупных транспортных средств. В любом случае с вами свяжется наш менеджер поддержки клиентов и посоветует, как лучше поступить.

Как я могу подать жалобу?

Если по какой-то причине мы не оправдали ваших ожиданий, напишите нам письмо с подробностями вашей поездки, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ?

Наши клиенты и мы рады получить от вас обратную связь. По этой причине мы создали страницу «Отзывы», где вы можете оставить свой отзыв или прочитать, что другие клиенты говорят о нашей компании. Вы можете получить эту страницу из главного меню, главной страницы и страниц города. Вы можете прочитать и оставить отзывы на нашем сайте, в сервисах TripAdvisor and Google services.

Оплата

ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ С МЕНЯ СНЯЛИ НЕПРАВИЛЬНУЮ СУММУ?

В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат или электронную почту и сообщите номер вашего заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам возможные пути решения этой проблемы.

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ЦЕНУ?

Стоимость поездки определяется городом, выбранным классом автомобиля и расстоянием до центра города (в случае поездки в аэропорту все тарифы устанавливаются для поездок из / в центр города). Дополнительными факторами, которые влияют на цену, являются время получения и выбор дополнительных опций (местная сим-карта, дополнительные остановки, англоязычный водитель и детское кресло). Все дополнительные факторы указаны вместе с ценой.

Какая валюта используется для оплаты и выставления счетов?

Все тарифы на услуги BeaverDriver представлены в евро. Поэтому все платежи и счета предоставляются в евро.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ СЧЕТ?

Мы не отправляем счета нашим клиентам. Тем не менее, вы всегда можете попросить об этом, и мы отправим его на вашу электронную почту.

Могу ли я заказать поездку, которая происходит после даты окончания срока действия моей кредитной карты?

Бронирование можно оформить только до месяца, предшествующего истечению срока действия кредитной карты. Например, если срок действия кредитной карты истекает в апреле, вы можете забронировать поездку только до 31 марта. Если бронирование по кредитной карте больше невозможно, вы получите сообщение: «Срок действия предоставленной кредитной карты истек или скоро истечет.

Где я могу увидеть цены на трансферы?

Вы можете найти все типы автомобилей с полным описанием и ценами в процессе бронирования на странице «Выбор автомобиля». Кроме того, мы разместили примеры цен на главной странице и страницах города.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ? Могу ли я заплатить наличными?

Мы предлагаем нашим клиентам 2 способа оплаты: полная и наличная оплата. При полной оплате вы оплачиваете 100% стоимости заказа онлайн. Мы принимаем карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и PayPal. Нам нужна действующая кредитная карта для бронирования. Информация о кредитных картах наших клиентов надежно хранится у поставщика платежных услуг в соответствии с требованиями PCI-DSS. Мы получаем ссылку на кредитную карту и не имеем доступа к подробной информации, такой как полный номер кредитной карты или CVC / CVV. Наши цены уже включают налоги, пошлины и сборы. Чаевые для водителей – по вашему желанию. Для корпоративных клиентов, пожалуйста, свяжитесь с order@beaverdriver.com для дополнительных способов оплаты.

ВКЛЮЧЕНЫ ЛИ ЧАЕВЫЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ В ФИНАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ?

Чаевые для водителей – по вашему желанию. Если вы считаете, что ваш водитель предоставил вам хороший сервис и все было отлично, вы можете дать ему Чаевые.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ СЕРВИСА?

Базовая стоимость трансфера включает в себя услугу Meet & Greet (для трансфера из аэропорта), поездку до места назначения с профессиональным водителем, налоги, сборы и пошлины. Чаевые водителю не являются обязательными. Вы также можете добавить в свой заказ дополнительные опции, такие как местная сим-карта, дополнительные остановки, англоговорящий водитель и детское кресло. Каждый из этих вариантов имеет свою цену и доступен в процессе бронирования.

Bookings, Changes, and Cancellation

HOW TO BOOK AN AIRPORT TRANSFER?

The first step of booking a new order is to choose your city, where do you want to be met (Kiev city is set up by default). Next, you should choose pick up and drop off places, meeting date and time. All these info you need to fill in the order form on the main page or city page. After this, our system will transfer you to the car choosing page. Here you will find all available vehicles in the chosen city. Choose a car that fits your travel needs perfectly. The next step is the order details page. Here you left your order details, such as your destination address, name, contact phone number, email and flight number (for airport pickups).

The last step of the booking process is the payment method page. Here you see your order summary and two possible payment options: full payment online and cash payment option. Choose one of them and proceed to the payment page. To secure our clients from fraudulent operations, BeaverDriver uses a third party processing service with an encrypted connection. We don`t collect, store or use bank card data (e.g. card number, expiration date, and CVV) of our clients.

HOW DO I ADD EXTRA STOPS TO MY ONE-WAY/TRANSFER BOOKING?

During the booking process, you can specify in the comments column several additional options that we provide to our customers on the “Order Details” page immediately after choosing a car.

WHAT OTHER ADDITIONAL OPTIONS DO YOU HAVE?

During the booking process, you can specify several additional options in the comments column that we provide to our customers. You can choose “Local Sim-card” and “Additional stop”; “Child seat or booster” (please clarify the exact type and needed number of seats) and “English-speaking driver”.

HOW DO I MAKE CHANGES TO MY ORDER?

You can make necessary changes to your order via live chat on our website or e-mail order@beaverdriver.com. Please provide us with your order number and what details do you want to change. Please note, according to our “Change and Cancel” policy, you cannot change your details less than 3 hours before the pickup time. We can also reject some changes in your order if they will be made close to the pickup time (e.g. change vehicle type).

BOOKING A REVERSE/RETURN TRANSFER

You are able to book a return transfer during the booking of your first trip. This option is available only if the pickup place of the first trip is an airport. In this case, the “Add return transfer” option will be available on the “Order details” page. You just need to mention the return transfer date and time.

WHAT IS THE MINIMUM TIME FOR A BOOKING?

We recommend you to book a car not less than 6 hours before the pickup. If you need an urgent transfer, please book the desired vehicle and we will try to find a free one for you. Please notice, that urgent transfer may worth more. If we will not find a free car for urgent transfer, we inform you immediately and provide you with a full refund.

WHAT IF MY FLIGHT OR TRAIN IS DELAYED?

BeaverDriver provides its clients with a complimentary wait time of 60 minutes for airport and train station meetings. During the booking process, please provide us with your flight number, and your driver will track your flight arrival time. There also may be unexpected issues beyond your control (e.g. hold up at customs) that can cause your delay. If such a situation happens, please inform us immediately to work out an alternative solution.

WHAT IF I CHOSE WRONG PICKUP OR DROP-OFF LOCATION?

In case you mentioned wrong pickup or drop-off location, contact us immediately via live chat or at order@beaverdriver.com email. Provide us with your order number and details that should be changed.

CANCELLATION POLICY AND CONDITIONS

If there are more than three hours left before the meeting time, you can cancel your trip free of charge (with full refund). If there is three hours or less before the agreed pick up time, the 50% (for both full and partial payments) of the transfer price must be paid as penalties. If full or partial refund takes place, the appropriate amount of money will be returned to you during 20 bank days. You can cancel your order via live chat or email. In this case, please tell us your order number to make it easier to find it.

CAN I BOOK A RIDE FOR SOMEONE ELSE?

Yes, you can. During the booking process, please provide the name, email address, and mobile number of the person you are booking for. We will send a confirmation letter to the email, you mentioned in order details. If you want to make it a surprise booking and decide to not add the contact details of the passenger, please make sure the person is at the right place at the right time, as without their contact information we can’t reach them if there’s a missed connection.

DO YOU OFFER CHILD SEATS?

Yes, we have child seats in our cars. To book a child seat, please choose it as an additional option on the “Order details” page. You can clarify what type of child seat do you need by writing it in the “Notes for a driver” section.

ARE THE PRICES SHOWN PER PERSON OR PER VEHICLE?

All the prices on our website are shown per vehicle. You can share the ride with your friends or family members.

General information

WHAT ARE THE VEHICLE TYPES? HOW MANY PASSENGERS AND BAGGAGE CAN THEY CARRY?

To find out the number of passengers and bags our vehicles can carry you can on our “Main” page or on any city page (e.g. Kiev, Lviv, etc). If you have any specific requirements, feel free to contact us via the live chat or email and we will work on a solution for you.

WHAT TIME OF MEETING CHOOSE?

If you need to get an airport, we strongly recommend to set up a meeting 2-3 hours before your flight. For airport pickups, we recommend to set up a meeting 30 minutes after flight arrival time for international flights and 10 minutes for domestic.

WHAT TO DO IF YOU HAVEN`T MET THE DRIVER?

Don`t worry! Perhaps you and your driver just do not see each other. In this case, please call us or write us an email or message in a live chat on our website and we will solve this problem.

DO I HAVE TO PAY FOR THE TIME THAT THE DRIVER WAITS?

You have a complimentary wait time of 60 minutes for airport and train stations meetings, and 15 minutes for standard pickup (i.e. from a hotel or home address). This time is already included in the order price. If the driver is waiting for extra time, we inform you that you will be charged 15 euros more for every 30 minutes. If there is a very long delay and the driver is not able to wait, we will contact you to work out an alternative solution.

WHAT PERSONAL INFORMATION DO YOU COLLECT AND SAFE?

We store only the data you mention on the “Order details” page during the booking process. We store it on our protected server and do not give it to the third parties, nor to our partners. In addition, we do not collect your bank card information that you provide on the payment stage of your booking. The information like bankcard number, expiration date, and CVV you provide on the processing center side is protected by SSL encryption and PCI-DSS protocol.

WHEN WILL I GET MY DRIVER`S CONTACT DETAILS?

Usually, we do not send the driver`s contact details to our clients. Your driver has all necessary information about your order (including contact phone number). In an extraordinary case, he or company representative will call you.

HOW WILL I RECOGNIZE MY DRIVER AT THE AIRPORT?

Your driver will be waiting for you at the meeting area (near arrival gates or after baggage claim) holding a personalized pickup sign. If such a meeting is not possible for some reasons, the meeting point can be found in the email from our company.

IF I WANT TO BOOK A VAN BUT THERE WILL BE MORE THAN SIX PASSENGERS?

For big groups more than six passengers, we strongly recommend to book a bigger vehicle (e.g. Mercedes Sprinter), or more than one VAN or Luxury VAN. However, some of our partners may operate vehicles that can accommodate six, seven, or even eight passengers. If you want to book one car for a big group, please book a bigger vehicle or contact us via live chat or email and specify the number of passengers and bags. We will try to find the most appropriate car for your travel needs.

Please note that this does not guarantee that your request will be fulfilled, as it depends on the availability of larger vehicles. In any case, you will be contacted by our client support manager and advised how best to proceed.

HOW CAN I MAKE A COMPLAINT?

If, for some reason, we didn’t meet your expectations, please write us an email with the details of your trip and we will get back to you as soon as possible.

WHERE CAN I LEAVE A FEEDBACK OR READ TESTIMONIALS OF OTHER CLIENTS?

Our clients and we are happy to have a feedback from you. For this reason, we created the “Reviews” page where you can leave your feedback or read what other clients say about our company. You can get this page from the header menu, main page, and the city pages. You can read and leave reviews at our website, TripAdvisor and Google services.

Payment

WHAT SHOULD I DO IF I WAS CHARGED AN INCORRECT AMOUNT?

In this case, please contact our support team via live chat or email and tell your order number. We will do our best to propose you possible ways of solving this problem.

WHAT FACTORS INFLUENCE THE PRICE?

The price of a ride is determined by the city, car class chosen and how far your location from the city center (in case of airport ride, all rates are set up for trips from/to the city center). Additional factors that influence the price are the pickup time and choice of additional options (local sim-card, extra stops, English-speaking driver and child seat). All additional factors are listed alongside the price.

WHICH CURRENCY IS USED FOR PAYMENT AND INVOICING?

All rates for BeaverDriver services are presented in EUR. Therefore, all payments and invoices are provided in euros.

WHEN WILL I RECEIVE MY INVOICE?

We do not send invoices to our clients. However, you can always ask for it and we will send it to your email.

CAN I BOOK A RIDE THAT TAKES PLACE AFTER MY CREDIT CARD EXPIRATION DATE?

It is only possible to place a booking up until the month prior to the month the credit card expires. For example, if the credit card expires in April, you can only book a ride that takes place before 31 March. If it is no longer possible to make a booking with the credit card you will receive a message saying: “The provided credit card is expired or about to expire.

WHERE CAN I SEE PRICES FOR TRANSFERS?

You can find all vehicle types with full description and its prices during the booking process on the “Car selection” page. In addition, we placed price examples on the main page and city pages.

WHICH PAYMENT OPTIONS ARE AVAILABLE? CAN I PAY WITH CASH?

We offer our clients 2 payment methods: full and partial payment. With full payment, you pay 100% of the order price online. We accept Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro cards and PayPal. We require a valid credit card to place a booking. Credit card information of our clients is stored securely with the Payment Service Provider according to PCI-DSS compliance. We receive a reference to the credit card and have no access to detailed information such as the full credit card number or CVC/CVV. Our rates already include taxes, tolls, and fees. Tips for drivers – according to your wishes. For corporate customers, please contact order@beaverdriver.com for additional payment methods.

ARE DRIVER TIPS INCLUDED IN THE FINAL PRICE?

Driver gratuities are optional. If you think your driver provided you a good service and everything was perfect, you are free to give him tips.

WHAT IS INCLUDED IN THE SERVICE COST?

The basic transfer price includes Meet & Greet service (for airport pickups), riding to your destination with a professional driver, taxes, fees, and tolls. Tips to a driver are optional.

You can also add to your order additional options, such as local sim-card, extra stops, English-speaking driver and child seat. Every of these options has its own price and is available during the booking process.